![](http://xn----7sbgaotb3bbdhrdiebiju.xn--p1ai/wp-content/uploads/2019/06/logo.png)
Всем автомобилистам известно, что в процессе эксплуатации дискам трудно сохранить свою изначально ровную геометрическую форму. Использование механизма накладывает свой отпечаток, и со временем появляются неровности, вогнутости и аналогичные нарушения формы диска. Если с вами случилась такая неприятность, не стоит судорожно обдумывать, где бы достать новый, и начинать бегать по магазинам. Да и не так-то просто купить данное изделие в розницу, чтобы оно подошло к конкретному автомобилю. Да и цены на такие изделия зашкаливают почти во всех специализированных магазинах. Есть куда более простой выход из неприятной ситуации – отремонтировать диск.
Все имеющиеся в продаже диски делятся на две основные категории: железные и литые. Первые относятся к более экономичным вариантам и заранее предлагаются заводом-изготовителем. Вторые выполнены из алюминия, к которому добавлены силумин или магний. Что именно добавлять в алюминий, решает каждый завод-изготовитель самостоятельно.
Отремонтировать штампованный диск несложно, поскольку металлический сплав, который идет на их изготовление, весьма упругий и не дает трещин при использовании механизма. Он легко поддается искусственной деформации, выполняемой с целью придания диску нормальной формы. Главное, чтобы у мастера под рукой нашлось все необходимое оборудование.
Варианты исправления формы дисков
Что делать, если на поверхности диска есть трещины? Тут выручает аргонно-дуговая сварка. Она используется как при ликвидации микротрещин, так и при удалении серьезных повреждений. Заметим, что почти все деформированные диски подлежат ремонту – было бы под рукой необходимое оборудование.