г. Струнино, ул. Лермонтова, 3В
ПН-ВС: с 9.00 до 19.00

Прокатка, правка дисков

Всем автомобилистам известно, что в процессе эксплуатации дискам трудно сохранить свою изначально ровную геометрическую форму. Использование механизма накладывает свой отпечаток, и со временем появляются неровности, вогнутости и аналогичные нарушения формы диска. Если с вами случилась такая неприятность, не стоит судорожно обдумывать, где бы достать новый, и начинать бегать по магазинам. Да и не так-то просто купить данное изделие в розницу, чтобы оно подошло к конкретному автомобилю. Да и цены на такие изделия зашкаливают почти во всех специализированных магазинах. Есть куда более простой выход из неприятной ситуации – отремонтировать диск.

Все имеющиеся в продаже диски делятся на две основные категории: железные и литые. Первые относятся к более экономичным вариантам и заранее предлагаются заводом-изготовителем. Вторые выполнены из алюминия, к которому добавлены силумин или магний. Что именно добавлять в алюминий, решает каждый завод-изготовитель самостоятельно.

Отремонтировать штампованный диск несложно, поскольку металлический сплав, который идет на их изготовление, весьма упругий и не дает трещин при использовании механизма. Он легко поддается искусственной деформации, выполняемой с целью придания диску нормальной формы. Главное, чтобы у мастера под рукой нашлось все необходимое оборудование.

 

Варианты исправления формы дисков

  1. Правка. Это специализированный метод ремонта литых дисков. Поскольку такие диски прочнее железных, с ними может «справиться» только гидравлический пресс. На специальном стапеле закрепляется диск и обрабатывается при помощи работы гидравлического пресса. При сильных деформациях диску требуется предварительное разогревание до строго определенной температуры, а если повреждения несущественны, то процедура производится с обычной температурой.
  2. Прокатка. Перед началом работ мастер устанавливает деформированный диск на особый стапель для прокатки, зажимает борта диска специальными роликами. Диск начинает вращаться, и постепенно при помощи роликов он восстанавливает первичную форму.

Что делать, если на поверхности диска есть трещины? Тут выручает аргонно-дуговая сварка. Она используется как при ликвидации микротрещин, так и при удалении серьезных повреждений. Заметим, что почти все деформированные диски подлежат ремонту – было бы под рукой необходимое оборудование.

Мы делаем прокатку и правку дисков
Не знаете, что сломалось?
Что-то стучит, подозрительно греется или не работает?
Напишите нам о своей проблеме, мастера нашего автосервиса точно разберутся в проблеме.