Глушитель – часть выхлопной системы, которая предназначена не только для выведения продуктов сгорания. От его состояния зависит уровень шума внутри салона. Однако после аварии глушитель может выйти из строя.
Существует несколько факторов, которые приводят к поломке выхлопной системы:
В гаражных условиях проведение ремонтных работ осложняется отсутствием сварочного оборудования и навыков. Для заделывания дыр на поверхностях глушителя используется холодная сварка. Клеевой состав не разрушается при перепадах температур. Перед нанесением холодной сварки детали нужно очистить от ржавчины и грязи. Застывший клей не боится механических воздействий.
Вернуть работоспособность выхлопной системы можно с помощью герметика. Высокотемпературные составы содержат керамические добавки, которые препятствуют выходу выхлопных газов их поврежденного участка. Благодаря герметику можно отсрочить покупку нового глушителя. Чтобы восстановить глушитель используется керамическая лента. Добиться хорошего результата можно, если подобрать трубу похожего диаметра. Поврежденный участок изделия вырезают. На его место приваривают новую трубу.