Основным предназначением катализатора является очищение выхлопов автомобилей от разнообразных примесей и вредных для окружающей среды и людей газов. Срок службы катализатора определяется топливом, которые вы используете, и ГСМ. Определяющим фактором также является стиль вождения и техническая «начинка» автомобиля. Работа катализатора, обычно, рассчитается приблизительно на 90 тысяч км пробега. В нашем сервисе, которые располагается в Струнино, вы без проблем сможете отключить катализатор или удалить его. Замена устарелого катализатора на новый обычно выходит намного дороже.
1.Катализатор ломается или работает некорректно. Об этом сообщает индикатор на панели в машине или другие признаки, например, чрезмерных расход топлива, уменьшение мощности, неправильное функционирование двигателя.
2.Автомобиль улучшается, для того чтобы увеличить мощность. При чип-тюнинге катализатор извлекается.
Если вы обновляете систему выхлопа (который делается вместе с перепрошивкой автомобиля), то лучше всего удалить катализатор, для уменьшения препятствий для выхлопа.
Керамический катализатор извлекается выбиванием. Металлический — с помощью болгарки и других дополнительных средств. После удаления может измениться звук выхлопа. Для машин с нормой выше Евро 2 недостаточно стандартного удаления катализатора. Автомобиль будет работать в аварийном режиме. Существует несколько решений. Первое — прошивка под Евро 2. Второе — удаление лямба-зонда.